Новости

20.05.2019 Замечательная картина своими руками

Дети старшей группы 12 "Семицветик" выполнили коллективную поделку "Цветущий каштан" техникой торцевания из бумаги. Это техника простая: кусочки бумаги скручивают и приклеивают к основе. Дети работали парами, получили огромное удовольствие от творчества. У детей получилась замечательная объемная картина, которая будет удивлять и восхищать всех, кто ее увидит.

 

20.05.2019 Дети на школьном спектакле

В рамках муниципального проекта "Преемственность: детский сад- школа" воспитанники подготовительных групп посетили школу №6, где посмотрели спектакль "Вредные советы, поставленный старшими учениками школы. Ребятам очень понравилась яркая и необычная постановка!

17.05.2019 Интересные наблюдения

Цветение деревьев, кустарников, цветов в мае - одно из самых ярких, красивых, удивительных явлений природы. Дети старшей группы 12 "Семицветик" с большим интересом наблюдали за цветущим каштаном. Воспитатель Якимова С.В. учила детей осторожно обследовать цветы, характеризовать их цвет, форму лепестков, аромат. Беседуя с детьми, выяснили, что у каштана крупные, бело- розовые цветки, собранные в соцветия метёлки, густо, на манер свечи. На это зрелище невозможно смотреть без восхищения.

Дети средней группы 5 наблюдали за цветами-одуванчиками. Рассмотрели их внешний вид, отметили, что яркая окраска, запах цветов привлекают пчёл. 
В ходе наблюдений дети учатся наблюдать, любоваться и восхищаться красотой растений. Это нужно для того, чтобы в дальнейшей своей жизни они сумели воспринимать мир во всей его красоте и многообразии.

 

16.05.2019 Театр детям.

      Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.

     Детская художественная литература, является одним из важнейших средств развития театрализованной игры, благодаря ей ребёнок развивается эстетически, нравственно, эмоционально, развивается его речь, воображение, восприятие, что очень важно для театра.

     Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что даёт им возможность глубже понять окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребёнку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

     В старшей группе «Сказка» воспитатель Власова О. А. знакомит  детей  с разными видами театра:  настольный, бибабо, пальчиковый, теневой, тростевой и др.  Дети очень любят  инсценировать  сказки! В театральной деятельности они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе, раскрепощенностью.  В работе с детьми педагог  использует дидактические игры: «Отгадай сказку?», «Назови героя сказки?», «Спой песенку героя сказки», «Чья тень?».  Увлекая  детей театрализованной игрой, Ольга Анатольевна расширяет импровизационные способности  детей: мимика, жест, пантомимика, а также работает над  выразительностью  речи, развивает  духовный  потенциал и творческие способности.

       Таким образом, театр помогает детям развиваться всесторонне.

16.05.2019 «Веселые клеточки».

     Рисование по клеткам — очень полезное и увлекательное занятие для детей. Это игровой способ развития у дошкольника пространственного воображения, внимания, мелкой моторики пальцев рук, глазомера, координации движений, усидчивости. Учитель-дефектолог Андреева О.А. использует это упражнение на индивидуально - коррекционных занятиях с детьми подготовительных групп.

     Работа в тетрадях учит ориентироваться на листе в клетку, что очень полезно при подготовке к школе. 

15.05.2019 Волшебные камешки.

    Детей можно увлечь полезным для развития мелкой моторики занятием - выкладыванием камешков по заданным линиям. Линии можно рисовать восковыми мелками на темном фоне, либо просто на белой бумаге.

    Интерес к ярким камешкам у детей с каждым занятием проявляется все сильнее. Поэтому учитель-дефектолог Моисеева Н.А. решила включать этот вид работы в свои занятия регулярно. Данные приемы работы можно использовать, как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях.

    Работа с камешками развивает мелкую моторику, речь, мышление, творчество, воображение, и другие психические процессы.

   Использование в работе с детьми разноцветных блестящих камешков успешно развивает фантазию и творчество воспитанников.

 

15.05.2019 Итоги года.

   В конце каждого учебного года, принято подводить итоги, проводить диагностические исследования, ставить новые цели и задачи. Этот год - не исключение. На итоговом коррекционно – логопедическом занятии по звуковому анализу дошкольниками подготовительной к школе группе «Гномик» учителем – логопедом Колесниковой А. В. было предложено составить слова из магнитной азбуки под диктовку, а за тем, самостоятельно. Дети легко справились с заданием и с большим удовольствием демонстрировали выложенные из магнитных букв слова друг другу. Вместе с тем, по составленным словам был проведен звуковой анализ слов, где дошколята закрепили полученные знания, а индивидуальные магнитные доски и буквы были прекрасным подспорьем в логопедической деятельности.

14.05.2019 Знакомство с работой видеооператора

   В рамках реализации проекта «Энциклопедия профессий от А до Я» воспитанники подготовительной к школе группы «Гномик» познакомились с профессией видеооператора и фотографа.  Папа Арины  провел мастер – класс, в ходе которого мальчики почувствовали себя фотографами, а девочки – настоящими моделями. В ходе мероприятия дошкольники попробовали самостоятельно пофотографировать и снять небольшие видеосюжеты.

     В таких наблюдениях и беседах дети обучаются понимать значение и видеть качество труда взрослых, быть благодарными. У дошколят формируются представления о содержании труда, названиях профессий, материалах, оборудовании, трудовых действиях.

13.05.2019 Знакомство с праздником Георгия Победоносца

В рамках муниципального проекта "От чистого истока" в старшей группе 12 воспитатель Якимова С.В. познакомила детей с праздником Георгия Победоносца. Она рассказала детям о том, что в начале мая отмечается память святого Георгия Победоносца - покровителя православных воинов. Святой Георгий издавна считается небесным помощником всех слабых и находящихся в беде. Светлана Владимировна предложила рассмотреть иллюстрации к иконам" Георгий Победоносец" и "Великомученик Георгий Победоносец на коне", рассказала о жизни, подвигах и чудесах святого Георгия. Дети сделали праздничные красивые открытки, чтобы подарить своим родным.

13.05.2019 Макет «Сельский дворик».

   Воспитатель подготовительной к школе группы «Капелька» Данилова Е.В. совместно с детьми разработали и изготовили макет «Сельский дворик».

    Рассматривая картинки и игрушки, дети закрепляют названия домашних животных и птиц, их детёнышей, внешний вид; обсуждают, почему их называют "домашние" (живут рядом с человеком, под его защитой и опекой).  Используя прототипа "Сельский дворик" дети называют домашних животных и птиц, дают им характеристики. Затем воссоздаётся окружение животных, постепенно проживая каждый объект. Например, на макете дети размещают корову. Педагог интересуется, где корова ночует, чем корова питается, когда нет травы (значит, необходимо запастись сеном) и т.д.

   По аналогии проигрываются все названные детьми животные и птицы. После расселения знакомых детям животных можно заселять дворик другими представителями домашних животных. В ходе подобной работы модель дворика всё время изменяется вместе с развитием детей.

   Игра с макетом востребована детьми и способствует их развитию, открывает множество возможностей для самостоятельной деятельности. Использование прототипа в игре прекрасная возможность познакомить ребят с обитателями, это наглядное представление, в каких условиях живут животные рядом с людьми и как люди заботятся о них.

    Макет «Сельский дворик» вариативный, доступный и безопасный в обращении.

Страницы