24.10.2018 Чередование предметов

24.10.2018 Чередование предметов

     В дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементы логического мышления, т. е. формируется умение рассуждать, делать свои умозаключения.

  В средней группе «Маленькая страна» учитель-дефектолог Моисеева Н.А. практикует применение заданий, направленных на поиск математических закономерностей. Детям необходимо продолжить цепочку, чередуя в определенной последовательности фигуры, предметы или изображения. Упражнения направлены на формирование умения понимать и устанавливать закономерности в линейном ряду.

    Данные задания влияют на развитие творческих способностей у детей, так как они оказывают действие на воображение и способствуют развитию нестандартного мышления у детей. Так же улучшается способность рассуждать, логически мыслить, сравнивать, обобщать и делать выводы.