25.01.2019 Штриховка.

25.01.2019 Штриховка.

    В коррекционно-развивающей работе учитель-дефектолог Андреева О.А. использует фигурные линейки, шаблоны и трафареты. Их использование формирует умение составлять изображения предметов, смысловые композиции из геометрических фигур, штриховать их.

       Оксана Александровна учит воспитанников подготовительных к школе групп «Капелька» и «Лукоморье» штриховать параллельными отрезками: сверху вниз, снизу вверх, слева направо, справа налево, косыми линиями, волнистыми линиями, петлями и т.д., объясняет правила штриховки: штриховать только в заданном направлении; не выходить за контуры фигуры; соблюдать параллельность линий;  не сближать штрихи, соблюдать расстояние.

       Выполнение графических упражнений и штриховки способствуют подготовке руки к письму, укрепляет мелкие мышцы пальцев и кистей рук, способствует развитию речи, логическому мышлению, творческих способностей.