15.11.2019 Крупотерапия в работе учителя логопеда.

15.11.2019 Крупотерапия в работе учителя логопеда.

     Работая учителем-логопедом в детском саду, Анастасия Алексеевна применяет различные упражнения для развития мелкой моторики и отработки нарушенных звуков у детей, в частности, крупотерапию.

       Развитие мелкой моторики пальчиков полезно не только само по себе, в настоящее время много говорят о зависимости между точным движением пальцев рук и формированием речи ребенка. Именно поэтому во время тренировки пальцев непроизвольно развиваются органы артикуляции, речь ребенка становится отчетливой, исчезает смазанность, нечеткость произношения. Слаженная и умелая работа пальчиков помогает развиваться речи и интеллекту, оказывает положительное воздействие на весь организм в целом.

        Дети выкладывают цветные камешки на стол и тем самым закрепляют написание буквы, затем проговаривают получившийся звук.

     Помимо выкладывания и проговаривания звуков дети делают массаж ладоней с помощью цветных ёжиков (катать ёжиков между ладонями с внутренней и внешней стороны; придавливать их к столу и вращать ее каждым пальчиком)

    Занятия проходят в игровой форме. Детям нравится работа с крупами, и они с удовольствием идут на занятия.