09.12.2019 Сказкотерапия в работе педагога

09.12.2019 Сказкотерапия в работе педагога

     Сказкотерапия – это не только игра, но и ненавязчивое осуществление поставленных коррекционных задач логопедом.

    Во второй младшей группе «Капелька» в свои занятия Анастасия Алексеевна включает элементы сказкотерапии, которые позволяют решать разнообразные задачи, используя сказки для расширения словаря детей, она проводит следующие виды работы: вычленение слов из сказки с заданным звуком; придумывание нескольких однокоренных слов; подбор эпитетов к сказочному герою и другое.

    Для формирования правильного грамматического строя речи ребенка использует следующие формы работы: составление предложений по опорным картинкам из сказок; · составление предложений с определенным словом или с несколькими словами; · упражнение "Закончи предложение" и т.д.

     Сказка не только повышает познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, но и побуждает ребёнка анализировать, рассуждать, отыскивать причинно-следственные взаимосвязи, делать выводы. Поэтому не случайно, сегодня сказки используются учителями-логопедами, обеспечивая комплексный подход в развитии ребёнка.